Прием лома в порту для региона Спб является важнейшим элементом процесса переработки металла и изделий из него. Расположенный на территории Кировского района, этот водно-транспортный узел ежедневно принимает тонны грузов, а также участвует в их отправке через судоходные пути Балтики. Большой порт Санкт-Петербурга расположен на карте города таким образом, чтобы обеспечивать доступность и для автомобильного, и для железнодорожного сообщения. Именно через эти ворота Финского залива из России отправляются грузы по всему миру: от Европы до Северной Америки. А в самом городе порт играет огромную роль в процессе вторичной переработки металлического сырья. Ведь именно здесь производится его прием, прессовка и формирование грузов для дальнейшей отправки на заводы.

Особенности приема металлолома в Большом порту в Спб

Процессы обработки принимаемых металлических отходов и лома имеют свою специфику с учетом портовой инфраструктуры:

  1.  Увеличенный оборот. Закупка и отгрузка сырья производится, в том числе, и в рамках международных контрактов. Это позволяет поддерживать цены на самом высоком уровне, при выплате вознаграждения сдатчикам применяются наиболее выгодные тарифы.
  2. Решение логистических проблем. Формирование окончательной цены происходит с учетом сложностей транспортного сообщения. В случае с портом эти расходы для принимающей организации незначительны, что делает стоимость приема более привлекательной.
  3. Весь процессинг на территории порта. Вся техника для погрузки и отгрузки уже есть в наличии и расположена наиболее рационально.
  4. Прием разнообразного сырья на одной территории. В порту действуют пункты приема черных и цветных металлов.

Высококонкурентная среда — в интересах клиентов

На территории Большого порта Санкт-Петербурга сформированы условия для свободного выбора приемного пункта для клиентов. Большое число собранных на одной территории операторов позволяет обеспечить честное ценообразование, гарантирует возможности для получения наиболее привлекательных условий сотрудничества.

Оценка: 4.9. Проголосовало: 30.