Удобным и достаточно быстрым способом передвижения по стране является Ж/Д транспорт. Так как пассажирские и грузовые пути опутывают густой сетью всю страну, то и железнодорожный лом ежегодно образуется в большом количестве. Санкт-Петербург – это крупный город, пересечение торговых путей, а также имеются трамвайные линии, метрополитен – данного типа черного дома образуется достаточно количество и в ЛенСпбЛом готовы взять на себя хлопоты по его дальнейшей переработке и отправке на специализированные заводы и предприятия.
Цена лома железнодорожного очень высока, а одна деталь имеет значительный вес. Постоянным поставщикам мы готовы предложить сотрудничество на самых выгодных условиях.
Прием лома железнодорожного – это прием большого количества различных изделий. Основное их отличие в том, что все это амортизационный лом, то есть в нем имеется большое количество примесей, делающей изделия более прочными и износостойкими. Хотя обычно такой тип черного лома мы не принимает, так как достаточно сложно без специальной экспертизы определить его состав и назначить цену, но с ж/д товарами такой проблемы не возникает.
Мы готовы принять:
Не стоит искать в Интернете, сколько стоит рельса на металлолом, мы назначим за весь товар адекватную стоимость. Главный критерий приема всего этого лома – наличие засоренности изделия менее 1%. Особенно это касается тележек и мелкого лома.
Доводим до сведения потенциальных клиентов, что купить железнодорожный лом без специальных сопровождающих документов мы не имеем право. Чтобы предотвратить вероятность хищения изделий, грозящих в некоторых случаях авариями, весь лом должен продаваться официальными представителями, владельцами и быть списанным с употребления.
Не повторяйте ошибки желающих «нажиться на государственном имуществе». Если вы попытаетесь сдать рельсы на металлолом, не имея доказательств об их списании, разрешения на продажу, то можете попасть под статью. Кража ж/д имущества карается лишением свободы, как и любая другая кража. Наша компания имеет официальную лицензию на работу, поэтому мы чтим законы.
Мы не указываем на сайте стоимость одной тонны железнодорожного лома, так как цена металлолома рельс и других деталей постоянно меняется. Наше предприятие не является перекупщиком, поэтому при формировании стоимости мы обращаем внимание на котировки данного сырья на мировом рынке.
Средняя цена на дом данной категории оценивается в 7-10 тыс. рублей за 1 тонну. При расчете стоимости учитывается тип материала, изделия. Весь лом по габаритам и сортаменту (стандартный рельс, кусок и т.п.) делится на несколько классов. Кроме того учитывается степень засора материала, а также транспортные расходы. Используя высокоточное оборудование, услуги собственной лаборатории мы оценим ваш товар по самым выгодным стоимостям. Кроме того, чем больше партия, тем большие цены готовы предложить.
Так как в нашем государстве заводов по вторичной переработке крайне мало, то мы купим рельсы металлолом на экспорт.Ваша задача – связаться с нами и договорится о стоимости, а о дальнейшей судьбе дома мы позаботимся самостоятельно. У нас есть предприятия, с которыми налажено сотрудничество.
Мы ищем тех, кого интересует продажа лома железнодорожного. Если вы наши нашу компанию, Вам очень повезло. ЛенСбпЛом существует более 6-ти лет. За это время мы разобрались во всех тонкостях ведения бизнеса и готовы предложить лучшие условия:
Не ищите по какой цене принимают рельсы в металлолом, мы всегда готовы предложить самые выгодные условия сотрудничества. У нас множество клиентов и положительных отзывов – мы заботимся и поддерживаем свою репутацию.
Если вы владеете большой партией ж/д лома, то свяжитесь с нами менеджерами. На сайте имеется удобная форма, где вы можете оставить свой телефон. Мы перезвоним вам в течение нескольких минут в любое время суток. Оперативное решение проблемы, услуги вывоза лома – это наша особенность. У оператора можно уточнить все вопросы, касающиеся продажи лома, деталей нашего сотрудничества.
Если вы не доверяете телефону – приезжайте к нам. В офисе по адресу ул. Двинская д. 34, г. Санкт-Петербург всегда Вам рады.